Главная / Объекты

 Производственная  деятельность

ООО  «ЗБСМ  МК - 162»

 

1 апреля 1976 года по приказу треста «ЗапБАМстроймеханизация» Министерства транспортного строительства в Железногорске, на базе МК-83, была организована Мехколонна № 162, целевым назначением которой стало строительство железнодорожного полотна вторых путей БАМа и притрассовых автомобильных дорог. Так началась история МК-162.

 

1976 год:

 

- портальная выемка на Западном портале Северомуйского тоннеля;

- земляные работы на вторых путях перегонов «Тайшет – Лена».

 

1977 год:

 

- земляные работы на вторых путях перегонов «Тайшет – Лена».

 

1979 год:

 

- сданы в постоянную эксплуатацию вторые пути на перегонах «Топорок – Невельская», «Селезнево – Среднеилимская».

 

1980 год:

 

- сданы в постоянную эксплуатацию перегоны «Братское Море – Гидростроитель», «Зяба – Пашенный».

 

1982 год:

 

- сданы в постоянную эксплуатацию вторые пути на перегонах «Пашенный – Призыв», «Видим – Селезнево».

 

1983 год:

 

- сданы в эксплуатацию перегоны «Среднеилимская – Хребтовая», «Ручей – Янталь».

 

1985 год:

 

- выполнены земляные работы по перегону Хребтовая – Карстовая;

- сданы в постоянную эксплуатацию вторые пути на станции Каймоново – Ручей;

- сдано 10 километров объездной дороги в Усть-Куте;

- развернуты работы по строительству автодороги «Таксимо – Бодайбо».

 

1986 год:

 

- выполнены целевые задачи на пусковых и земельных перегонах вторых путей «Хребтовая – Лена».

 

1987 год:

 

- сданы в постоянную эксплуатацию перегоны «Аралькит – Каймоново», «Янталь – Кута».

 

1988 – 1989 годы:

 

- закончены земляные работы на участке «Ангаракан – Витим – Куанда» и по открытой трассе железнодорожной линии с 18-градусным уклоном на пересечении Северо-Муйского хребта;

- сданы участки в 16 и 12 км автодороги «Усть-Кут – Улькан».

 

1990 год:

 

- сданы в постоянную эксплуатацию перегоны «Лена – Якурим», «Усть-Кут – Лена».

 

1991 год:

 

- введен в строй 60-квартирный жилой дом в Железногорске.

 

С 1991 по 1998 год мехколонна была занята:

 

- на строительстве автодорог «Магистральный – Жигалово», «Хреб товая – Новая Игирма», вокруг поселка Порожский Братского района, автодороги и железнодорожных путей к складу Рудногорского рудника;

- на реконструкции автодорог: «Видим – Заярск», «Тулун – Братск – Усть-Кут – Осетрово».

 

С 1998 по 2002 год коллектив МК-162 был занят на строительстве федеральной дороги «Амур», на участке «Чита – Хабаровск», и на строительстве подъездных путей кЧинейскому месторождению.

 

В 2003 году МК-162 участвовала в проекте «Сахалин-2», заказчиком которого выступила иностранная компания «Сахалин-Энерджи Инвестмент К0».

Работы велись по реконструкции лесовозной автодороги «Ныш-Лунский залив». Предприятие выполняло укладку металлических водопропускных труб, укрепление мостов и сооружение земляного полотна.

 

2004 – 2008 годы:

 

- реконструкция Коршуновского тоннеля ВСЖД, выполнено зем-

ляных работ 563 тыс. м3.;

- строительство железнодорожной линии «Томмот – Якутск» – генеральный подрядчик ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой»;

- строительство новой железнодорожной линии к месторождению никелевых руд «Нарын – Лугокан» (инвестор, генеральный подрядчик – ООО «Корпорация Инжтрансстрой»).

 

2009 год:

 

- строительство кустовых площадок и внутрипромысловых дорог на обустройстве Верхнечонского нефтегазоконденсатного месторождения, в роли генерального подрядчика, выполнено земляных работ более 1 000 тыс. м3.

 

2010 год:

 

- строительство автомобильной дороги к Усинскому месторождению марганцевых руд от с. Беренжак Ширинского района Республики Хакасия (заказчик – ЗАО «ЧЕК-СУ.ВК»).

 

2011 год:

 

- завершено строительство железнодорожной линии «Томмот – Якутск» – генеральный подрядчик ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».

 

2012 – 2013 годы:

 

- введена в строй автодорога «Вилюй» на участке «Братск – Якутск».

 

2013 – 2014 годы:

 

- вторые пути БАМа – перегон «Чудничный – Звёздная».

 

2015 год:

 

- реконструкция а/д на участке км.8 - км.12 «Иркутск – Листвянка» со строительством 2 путепроводов на транспортных развязках (заказчик – Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области);

 

2014 – 2016 годы:

 

- реконструкция путепровода на 96 км с подходами, на а/д Р-258 «Байкал» на участке «Иркутск – Улан-Удэ – Чита» в Иркутской области (заказчик –ФКУ Упрдор «Прибайкалье»);